Flare knock-out drums (FS)

Flare knock-out drums (FS) are used by all oil and gas producing enterprises, as well as by companies processing oil products. They are required for primary separation of the transported fluid from contaminations and liquid drops. Such units are included in gas treatment systems, gas control units and distribution networks ensuring provision of a highly purified fuel.

Structural peculiarities and purpose of flare knock-out drums

Any flare knock-out drum is a horizontal cylindrical vessel with elliptical heads and a special support fixing it to the base platform. Such equipment includes block and safety valves, instruments (pressure gages, valves, thermometers), as well as nozzles for operating fluid inlet/outlet and manholes on a mandatory basis.

факельный сепаратор

факельный сепаратор

Special anchor bolts fixing the vessel to a reinforced concrete slab located in an open area or in a heated building are used for solid fixture of the flare knock-out drum. In some cases the KO drums are fitted with additional heat insulation to ensure reliable heat insulation of the internal fluid. The main purpose of a flare KO drum is efficient separation of a gaseous fluid from liquid drops, slugs and solids.

Operating principle of a flare KO drum and system design options

Regardless of structural design, any flare KO drum has vertical and angular mesh packings. When a gas/liquid mixture goes through them, it is distributed uniformly under the action of pressure. This makes part of liquid drops separate, and they flow through a special nozzle located in the lower part of the vessel.

As for classification, flare KO drums of a packaged design are divided into vertical, horizontal and hydrocyclones, which are distinguished by their design form. When selecting a suitable KO drum modification, it is required to take into account the following:

  • Volume of the cylindrical vessel
  • Climatic design
  • Additional heat treatment
  • Design pressure
  • Anti-corrosion coating

Our company, JSC ModulNefteGazEngineering, is a leading developer and manufacturer of flare KO drums in Russia offering products of high quality. Our catalog includes a wide range of these gas and oil treatment units, which differ in their internal diameter, volume and capacity, which makes it possible to easily select the needed model depending on the required parameters.

Advantages of our company:

  • High quality of manufactured flare KO drums complying with the requirements of GOST 24885—91 and TU 3615-003-22642986-2016, which is confirmed by certificates.
  • Reasonable prices, because we are a direct manufacturer of such units
  • Delivery, installation and connection of KO drums on a turnkey basis, since our company provides a wide range of services, including installation of all systems
  • Individual approach and advising the Client on the selection of the most suitable models of KO drums

We have been developing and creating flare KO drums for many years and guarantee a responsible approach from our side. You can leave an application for the purchase of the equipment by phone +7 (347) 216-10-01 at any time convenient for you.

 

An example of products identification: flare KO drum FS-4-1.0-T-I-P-HL1 as per TU 3615-003-22642986-2016, where:

  • 4 – KO drum volume, m3;
  • 0 – KO drum design pressure, MPa;
  • T – heat treatment;
  • I – devices fixing heat insulation;
  • P – internal anti-corrosion coating;
  • HL1 – climatic design.

Parameters and dimensions of equipment

Parameters Typical dimensions
 

FS-4

FS-6,3

FS-12,5

FS-25

FS-50

FS-100

FS-140

FS-200

Internal diameter of equipment, D, mm

1000

1200

1600

1800

2400

3000

3200

3400

Equipment volume, m3

4

6,3

12,5

25

50

100

140

200

Capacity (Q1) under a pressure of 0.05 MPa and a temperature of 20 ºC, thous. m3/day,

185

270

480

610

1090

1700

1940

2200

Design temperature of body wall, ºC

100

Design pressure, MPa

0,6; 1,0; 1,6; 2,5

Other dimensions and parameters of equipment are possible upon Client’s request.

Slug catchers (UPOG) are used for preliminary degassing of well fluids. Slug catchers can have external anti-corrosion coating, heat insulation and electrical tracing, maintenance platforms, lighting, piping, block, control and safety valves, instrumentation. Slug catchers are installed upstream of the first stage of separation and can fulfill a function of a flow stabilizer.

Eng

Факельные сепараторы (ФС)

На всех нефте- и газодобывающих предприятиях, а также в компаниях, занимающихся переработкой нефтепродуктов, применяются факельные сепараторы (сокр. ФС), необходимые для первичной очистки транспортируемой среды от загрязнений и капельной влаги. Такие установки входят в состав системы по подготовке газа, газорегуляторных пунктов и распределительных сетей, обеспечивая получение высокоочищенного топлива.

Конструкционные особенности и назначение факельных сепараторов

Любой факельный сепаратор представляет собой цилиндрическую емкость горизонтального исполнения с эллиптическим дном и специальной опорой, с помощью которой выполняется фиксация к опорной площадке. В состав такого устройства обязательно входят запорно-предохранительные и контрольно-измерительные устройства (манометры, клапаны, краны, термометры), а также штуцера для входа/выхода рабочей среды и люки-лазы.

Для прочной установки ФС применяются специальные анкерные болты, фиксирующие емкость к железобетонной плите, расположенной на открытой площадке или же в отапливаемом закрытом помещении. С целью обеспечения надежной теплоизоляции внутренней среды в некоторых случаях факельные сепараторы укомплектовываются дополнительной теплоизоляцией. Главная задача факельного сепаратора – это эффективная очистка газообразной среды от капельной жидкости, пробок и сторонних механических примесей.

Принцип работы ФС и варианты исполнения систем

Вне зависимости от конструкционного исполнения любой факельный сепаратор имеет внутри вертикальные и уголковые сетчатые насадки. При прохождении через них газожидкостной смеси под давлением происходит ее равномерное распределение. Это вызывает процесс частичного отделения капельной жидкости, которая стекает через специальный штуцер, расположенный в нижней части емкости.

Если говорить о классификации, то сепараторы факельные ФС блочного исполнения делятся на вертикальные, горизонтальные и гидроциклонные, которые отличаются формой исполнения. При выборе подходящей модификации сепаратора принимают во внимание следующее:

  • Объем цилиндрической емкости
  • Климатическое исполнение
  • Наличие дополнительной термической обработки
  • Расчетное давление
  • Присутствие антикоррозийного покрытия

Наша компания АО «МодульНефтеГазИнжиниринг» - ведущий разработчик и производитель факельных сепараторов в России, предлагающий продукцию высокого качества. В нашем каталоге представлен широкий выбор данных очистительных установок для газа и нефти, которые отличаются внутренним диаметром, объемом и производительностью, что позволяет легко подобрать нужную модель в зависимости от требуемых параметров.

Преимущества нашей компании:

  • Высокое качество изготовления факельных сепараторов, которые соответствуют требованиям ГОСТа 24885—91 и ТУ 3615-003-22642986-2016, что подтверждается сертификатами
  • Доступные цены, поскольку мы – непосредственный производитель таких установок
  • Доставка, установка и подключение сепаратора «под ключ», поскольку наша компания оказывает широкий спектр услуг, в том числе и монтаж всех систем
  • Индивидуальный подход и предоставление клиенту советов относительно выбора наиболее подходящей модели ФС

Мы разрабатываем и создаем факельные сепараторы уже много лет, гарантируя со своей стороны ответственный подход. Подать заявку на покупку оборудования можно по телефону контактной связи 8 (347) 216-10-01 в удобное для вас время!

 

Пример записи продукции: сепаратор факельный ФС-4-1,0-Т-И-П-ХЛ1 по ТУ 3615-003-22642986-2016, где:

  • 4 – объем сепаратора, м3;
  • 1,0 – расчетное давление сепаратора, МПа;

  • Т – наличие термообработки;
  • И – наличие устройств для крепления теплоизоляции;
  • П – наличие внутреннего антикоррозионного покрытия;
  • ХЛ1 – климатическое исполнение.

Параметры и размеры аппаратов

Параметры Типоразмеры
 

ФС-4

ФС-6,3

ФС-12,5

ФС-25

ФС-50

ФС-100

ФС-140

ФС-200

Внутренний диаметр аппарата, D, мм

1000

1200

1600

1800

2400

3000

3200

3400

Объем аппарата, м3

4

6,3

12,5

25

50

100

140

200

Производительность (Q1) при давлении 0,05 МПа и температуре 20 ºС, тыс. м3/сут,

185

270

480

610

1090

1700

1940

2200

Расчётная температура стенки корпуса, оС

100

Расчётное давление, МПа

0,6; 1,0; 1,6; 2,5

Возможны другие размеры и параметры аппаратов по требованию заказчика

Устройство предварительного отбора газа (далее УПОГ) предназначен для предварительной дегазации продукции скважин. УПОГ может иметь наружное антикоррозионным покрытие, теплоизоляцию и электрообогрев, площадки обслуживания, освещение, трубную обвязку, запорную, запорно-регулирующую и предохранительную арматуру, средства КИПиА. УПОГ устанавливается перед первой ступенью сепарации и может выполнять функцию коллектора успокоителя потока.