Personal commitments of managers

Kalnitsky V. V.

Kalnitsky V. V.

General Director

A.V. Kostyukhin

A.V. Kostyukhin

Deputy General Director / Chief Engineer

I.M. Karimova

I.M. Karimova

Head of HSE Department

V.V. Kalnitsky

Personal HSE commitment of JSC MNGE’s General Director:

  • Improve the HSE system in JSC MNGE;
  • Comply with the main safety requirements and require the compliance from production personnel;
  • Introduce bonus systems and motivation programs to stimulate employees for successful work and compliance with HSE requirements;
  • Personally monitor the compliance with HSE requirements when visiting production sites;
  • Personally attend expertise enhancement seminars for personnel;
  • Facilitate constant qualification upgrade of JSC MNGE’s employees.

PERSONAL COMMITMENT

A.V. Kostyukhin

Personal HSE commitment of JSC MNGE’s Deputy General Director / Chief Engineer:

  • Start meetings with production safety issues;
  • Comply with the main safety requirements and require the compliance from production personnel;
  • Personally monitor the compliance with HSE requirements when visiting production sites;
  • Find out the reason (the root) of violations and act to prevent them;
  • Arrange and personally attend HSE seminars and trainings;
  • Learn how to predict (model) a situation proactively, analyze risks;
  • Support initiatives to stimulate employees for successful work and compliance with HSE.

PERSONAL COMMITMENT

I.M. Karimova

Head of HSE Department

My team is in charge of the most important issues in JSC MNGE: saving lives and preserving health of workers in the process of production activities, monitoring the compliance with RF legislation in the field of industrial and environmental safety, occupational health and civil defense.

We are in constant close collaboration with medical institutions, training centers, regulatory authorities. With our direct participation, the Company arranged safe operation of hazardous production facilities in accordance with FZ-116.

In the last years we have had a lot to be proud of. Thanks to well-coordinated work of all departments, our Company was awarded 3 certificates of appreciation/acknowledgment by the Client.

HSE POLICY OF JSC MNGE

V.V. KalnitskyA.V. KostyukhinI.M. Karimova

Safety screen:

A Safety Screen was installed to display information on the status of safety level at production facilities of JSC MNGE. It illustrates the total number of work days, the number of accidents at production, the number of days in an accident-free period.

Risk under control

According to how PJSC Gazpromneft estimates the efficiency of its contractors’ activities, JSC MNGE is included in TOP-10 of contractors who fully implement the requirements of the Safety Framework, take TOP CM measures, and it is in the green rating zone by having 100 out of possible 100 points in terms of industrial safety.

100%

Meeting HSE requirements

HSE implementation in JSC ModulNefteGazEngineering

Вадим Викторович Кальницкий

JSC MNGE carries out its operating activities at the northernmost onshore oil field developed in Russia, in the arctic climatic zone, West-Siberian oil and gas province.

As a consequence, severe climatic conditions of the region (the air temperature goes down to minus 60°C in winter), wind, challenging terrain, no transport infrastructure.

Commitment of JSC MNGE’s management to HSE principles is organized at a high level. To obtain the best results, JSC MNGE’s management considers “safety” as an element which is as important as cost price, capacity, work quality or relations between employees.

General Director
V.V. Kalnitsky

To value the life and health of employees above the results of production activities is the foundation of the joint-stock company ModulNefteGazEngineering.

The management of the company fully realizes its responsibility for safety of personnel and creation of comfortable work conditions. With this regard, as of today, JSC MNGE has developed an Industrial, fire, transport and environmental safety, occupational health and civil defense policy which regulates the activities of the company.

Fulfilling its obligations, the Company remains an acknowledged leader in establishing and complying with HSE requirements during the construction and operation of production facilities, which is confirmed by letters of acknowledgment by the Client.

 

The management of the joint-stock company ModulNefteGazEngineering has undertaken personal HSE commitment under the developed Policy. A Regulation on bonus awards to employees was created in order to improve work management and motivate employees to comply with HSE requirements. HSE meetings are held on a quarterly basis under the chairmanship of the General Director, with participation of department heads and production personnel of JSC MNGE. JSC MNGE organizes training seminars and advance training courses devoted to industrial safety issues in order to ensure constant proficiency enhancement and to develop a culture of positive attitude to HSE issues by employees.

In accordance with the requirements of Federal Law No. 426 “On special assessment of labor conditions”, the company assessed labor conditions at all work places in production facilities in 2020 in order to fulfill its obligations as an employer and ensure safety of employees in the process of their work and the rights of employees for work places complying with the state regulatory requirements of occupational health.

 

 

Annually we spend over 2,000,000 rubles for personnel training and over 7,000,000 rubles for HSE in general.

For example, a seminar “TOP-1000. Improvement of HSE culture, with participation of one of PJSC Gazpromneft affiliates, on the basis of the view shared by all business” was held on June 2, 2016, in the Sheraton hotel Ufa. The total number of participants was over 30 people, with participation of representatives from top management of the Client, PJSC Gazpromneft. Thus, JSC MNGE became the first place to hold such event.

A seminar “Risk management and accident investigation in the industrial safety control system” was held in February of 2018 in the Hilton Garden Inn Ufa Riverside hotel. The seminar was attended by managers and specialists of the company, as well as representatives of one of PJSC Gazrpomneft affiliates. LLC Nordic Consulting Resources (LLC Nordic) was in charge of the training. The number of participants was over 50 people.

A joint seminar of JSC MNGE and Client representatives was held in September of 2018 in the conference hall Assel of the Hilton Garden Inn Ufa Riverside hotel with an aim of a detailed study and creation of a single approach to the requirements of industrial and environmental safety, occupational health and civil defense. Participants took an active part in discussions, every person formed their personal role in the process of HSE culture improvement in the company.

After PJSC Gazpromneft introduced a system of HSE rating for contractors, the activities of JSC MNGE related to industrial safety started to be built on carrying out activities included in the Contract management plan, submitting reports upon Client’s request, timely closing of HSE comments.

Пять шагов к безопасности

All managers and specialists of JSC MNGE undergo certification for industrial safety using a direct connection to the Information system of the Rostekhnadzor Unified Testing Portal

Before work performance we estimate potential risks and, if necessary, take corrective measures to eliminate hazards. The use of the “5 stages” methodology is a high priority before the start of any production target. The first stage implies studying the future work. The second stage includes the definition of potential hazards and unpleasant consequences. The third stage of the methodology implies formation of steps to eliminate a potential risk. The fourth stage shall give an understanding what to do if unexpected circumstances occur. The last stage implies making a decision on the re-start or start of work.

Qualification of employees

It is a rule in JSC MNGE to emphasize the importance of a medical examination for employees going to work in the conditions of the Far North. It means a preliminary (periodic) examination and an examination directly on the work site.

An obligatory condition of work in the company is the provision of certified personal protective equipment to each worker taking into account a special climatic zone and a kind of work performed. For example, all footwear shall have a metal/composite toe puff to protect against mechanical action.

The rotation camp of JSC MNGE was upgraded with a drying portacabin, a drying rack for footwear, drying cabinets for personal protective equipment. 

JSC MNGE has its own training class where requirements of PJSC Gazpromneft are taught.

Без аварий АО МНГИ

Без аварий АО МНГИ

Drills carried out regularly with production personnel for the Emergency Response and Localization Plan at a hazardous production facility, Days of Safety arranged with obligatory invitation of the Client representatives, Technical supervision for the personnel of JSC MNGE to familiarize directly on site with the requirements of regulatory engineering documentation of the Russian Federation, as well as with all Safety Alerts and Lessons Learned developed based on the results of accident investigation with other companies – all these mechanisms upgrade the qualification of employees, solidify their practical skills.

A lot of attention is given to transport safety. Technical conditions of transport are strictly monitored before releasing the transport for work, drivers undergo a “Winter, defensive driving” program.

All vehicles of JSC MNGE are fully equipped with a GLONASS satellite monitoring network, tachographs, safety belts, two-way video recorders, firefighting and medical aid facilities, required safety signs and tools.

JSC MNGE complies with rules of environmental monitoring at the enterprise and takes all effort to minimize damage inflicted to the environment, by involving its employees into nature protection activities, among other things. The personnel is trained how to handle waste. Even in autonomous conditions there is a possibility to dispose of waste using a burning unit Forsazh-1. Waste is collected separately. 

Efficiency of HSE in JSC MNGE is confirmed by the following:

  • Absence of accidents at the production facilities;
  • Absence of emergencies;
  • Introduction of international environmental management system ISO 14001:2004, occupational health and safety system OHSAS 18001:2007
  • Introduction of the “Safety Framework” requirements.

The list of measures taken to improve work and occupational health conditions, to reduce the level of professional risks in JSC MNGE is increasing every year.

All HSE specialists of JSC MNGE are recognized with letters of acknowledgment by the General Director of the Client for their personal contribution to the development of HSE culture at work sites.

Certificates, letters of appreciation

Благодарственное письмо ООО "Газпромнефть-Ангара"
Благодарственное письмо ООО "Газпромнефть-Ангара"
Грамота за эффективное взаимодействие в области управления исполнением договора
Грамота за эффективное взаимодействие в области управления исполнением договора
Сертификат Каледин А.Ю.
Сертификат Каледин А.Ю.
Сертификат Каледин М.Ю.
Сертификат Каледин М.Ю.
Сертификат Каримова И.М.
Сертификат Каримова И.М.
Сертификат Костюхин А.В.
Сертификат Костюхин А.В.
Сертификат Хасанов Р.Р.
Сертификат Хасанов Р.Р.
Сертификат Якупов А.М.
Сертификат Якупов А.М.
Лидерский Поведенческий Аудит Безопасности
Лидерский Поведенческий Аудит Безопасности
Грамота за высокую культуру организации питания в полевом лагере
Грамота за высокую культуру организации питания в полевом лагере
Происшествия. Оперативное сообщение, расследование, учет и периодическая отчетность. СК-16.10
Происшествия. Оперативное сообщение, расследование, учет и периодическая отчетность. СК-16.10
Политика в области безопасности, охраны труда и гражданской защиты
Политика в области безопасности, охраны труда и гражданской защиты
Персональное благодарственное письмо
Персональное благодарственное письмо
МодульНефтеГазИнжиниринг Контакты:
Адрес: Рихарда Зорге, 75 450075 Уфа,
Телефон:+7-347-216-10-01, Электронная почта: office@mngi.su

Eng

Личные обязательства руководителей

Кальницкий В. В.

Кальницкий В. В.

Генеральный директор

Костюхин А.В.

Костюхин А.В.

Заместитель генерального директора - главный инженер

Каримова И.М.

Каримова И.М.

Руководитель службы ОТ, ПБ и ООС

Кальницкий В. В.

Персональные обязательства генерального директора АО «МНГИ» по HSE:

  • Совершенствовать систему HSE в АО "МНГИ";
  • Соблюдать основные правила безопасности и требовать их соблюдение от производственного персонала;
  • Внедрять системы бонусов и программ мотивации по поощрению работников за успешную работу и соблюдение требований ОТ, ПБ и ООС;
  • Лично осуществлять проверки соблюдения требований ОТ, ПБ и ОС при посещении объектов производста работ;
  • Лично присутствовать на семинарах по повышению компетенции персонала;
  • Способствовать постоянному повышению квалификации работников АО «МНГИ».

ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Костюхин А. В.

Персональные обязательства по системе HSE заместителя генерального директора - главного инженера АО «МНГИ»:

  • Начинать совещание с вопросов производственной безопасности;
  • Соблюдать основные правила безопасности и требовать их соблюдение от проихводственного персонала;
  • Лично осуществлять проверки соблюдения требований ОТ, ПБ и ОС при посещении объектов производства работ;
  • Выяснять суть причин нарушений (корень) и действовать на предотвращение;
  • Организовывать и лично присутствовать на семинарах и обучениях по HSE;
  • Научиться на несколько шагов предвидеть (моделировать) ситуацию, анализировать риски;
  • Поддерживать инициативу по поощрению работников за успешную работу и соблюденгие требований ОТ, ПБ и ООС.

Персональное обязательство

Каримова И.М.

Руководитель службы ОТ, ПБ и ООС

Моя команда занимается самыми важными вопросами в АО «МНГИ»: сохранением жизни и здоровья работников в процессе производственной деятельности, контролем за соблюдением требований законодательства РФ в области ПЭБ, ОТ и ГЗ.

Мы в постоянном тесном взаимодействии с медицинскими организациями, учебными центрами, надзорными органами. При нашем непосредственном участии в Компании организована безопасная эксплуатация опасных производственных объектов в соответствии с ФЗ-116.

Последние годы нам есть, чем гордиться. Благодаря слаженной работе всех служб, наша Компания награждена 3 грамотами/благодарностями со стороны Заказчика.

Политика АО «МНГИ» в области HSE

Кальницкий В. В.Костюхин А.В.Каримова И.М.

Экран безопасности:

Для проецирования информации о состоянии уровня безопасности на производственных объекта АО «МНГИ» установлен Экран безопасности, который позволяет наглядно показать общее количество отработанных дней, количество несчастных случаев на производстве, число дней безаварийного периода.

Риск под контролем

По оценке эффективности деятельности подрядных организаций ПАО «Газпромнефть» АО «МНГИ» входит в ТОП-10 подрядных организаций, полностью реализующих требования Каркаса безопасности, отрабатывающих мероприятия ТОП КМ, и находится в зеленой зоне рейтинга, имея в своем активе 100 баллов из 100 возможных по вопросам производственной безопасности.

100%

Выполнение требований HSE

Организация HSE в АО «МодульНефтеГазИнжиниринг»

Вадим Викторович Кальницкий

АО «МНГИ» осуществляет свою эксплуатационную деятельность в самом северном из разрабатываемых нефтяных месторождений России, находящихся на суше, в арктическом климатическом поясе Западно-Сибирской нефтегазоносной провинции.

Как следствие, суровые климатические условия региона (зимой температура воздуха опускается до отметки минус 60°С), ветра, сложный рельеф местности, отсутствие транспортной инфраструктуры.

Приверженность руководства АО «МНГИ» принципам HSE организована на высоком уровне. Для получения наилучших результатов руководство АО «МНГИ» рассматривает «безопасность», как элемент столь же важный, как себестоимость, производительность, качество работ или отношения между работниками.

Генеральный директор
Кальницкий В.В.

Признание ценности жизни и здоровья сотрудников превыше результатов производственной деятельности – фундамент Акционерного общества «МодульНефтеГазИнжиниринг».

Руководство компании в полной мере осознает свою ответственность за обеспечение безопасности персонала и создание комфортных условий работы, в связи с чем, на сегодняшний день, в АО «МНГИ» разработана Политика в области промышленной, пожарной, транспортной, экологической безопасности, охраны труда и гражданской защиты, в рамках которой функционирует деятельность компании.

Исполнение её обязательств помогает компании быть признанным лидером в области организации и соблюдения требований HSE при строительстве и эксплуатации производственных объектов, что подтверждено благодарностями со стороны Заказчиков.

 

В рамках разработанной Политики руководство Акционерного общества «МодульНефтеГазИнжиниринг» взяло на себя персональные обязательства по системе HSE. В целях совершенствования организации труда и мотивирования работников на соблюдение требований ОТ, ПБ и ООС разработано Положение по премированию работников. Ежеквартально проводятся совещания по вопросам HSE под председательством Генерального директора с участием руководителей служб и производственного персонала АО «МНГИ». В целях постоянного повышения квалификации, а также выработки культуры положительного отношения к вопросам HSE у работников, АО «МНГИ» организует обучающие семинары и курсы повышения квалификации по вопросам производственной безопасности.

В компании АО «МНГИ» в рамках требований Трудового кодекса РФ, Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» проведена оценка рабочих мест по условиям труда. Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда  и перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников размещены на официальном сайте АО «МНГИ» в разделе документация.

 

 

Ежегодно инвестиции в обучение персонала составляют более 2 000 000 рублей и свыше 7 000 000 рублей в год всего на направление HSE.

Например, 2 июня 2016 года в Отеле Sheraton Ufa прошел семинар «ТОП-1000 «Совершенствование культуры HSE (ПЭБ, ОТ и ГЗ) с участием одного из дочерних Обществ ПАО «Газпромнефть» на основе разделенного всем бизнесом видения». Общее число участников составляло более 30 человек с участием представителей высшего руководства компании–Заказчика ПАО «Газпромнефть». Так АО «МНГИ» стала первой площадкой, где прошло такое мероприятие.

В феврале 2018 года в гостинице «Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд» прошел семинар «Управление рисками и расследование происшествий в системе управления производственной безопасностью», на котором присутствовали руководители и специалисты компании, представители одного из Дочерних Обществ ПАО «Газпром нефть». Обучение проводило ООО «Нордик Колсалтинг Ресорсез» (ООО «Нордикон»). Количество участников составило более 50 человек.

В сентябре 2018 в конференц-зале «Ассель» гостиницы «Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд» прошел совместный семинар команды АО «МНГИ» и представителей Заказчика с целью детального изучения и формирования единого подхода к реализации требований ПЭБ, ОТ и ГЗ. Присутствующие активно приняли участие в обсуждениях, каждый сформировал свою личную роль в процессе совершенствования культуры HSE на предприятии.

После внедрения ПАО «Газпром нефть» системы рейтингования подрядных организаций по ПЭБ, ОТ и ГЗ, деятельность АО «МНГИ» в области производственной безопасности построена на выполнении мероприятий Плана управления договором, предоставлении отчетных документов по запросам Заказчика, своевременным устранении замечаний по HSE.

Пять шагов к безопасности

Все руководители и специалисты АО «МНГИ» проходят аттестацию в области промышленной безопасности по прямому подключению к Информационной системе Единого портала тестирования (ЕПТ) Ростехнадзора

Перед началом производства работ проводится оценка возможных рисков и принятие в случае необходимости корректирующих мер для устранения опасности, применение методики «5 шагов» является первостепенным заданием перед началом любой производственной задачи. На первом этапе следует обдумать предстоящую работу. На втором - определить возможные опасности и неприятные последствия. Третий этап методики предполагает выработку шагов для устранения потенциального риска. Четвертый шаг должен дать понимание, что делать при возникновении непредвиденных обстоятельств. На последнем этапе принимается решение о возобновлении или начале работы.

Квалификация сотрудников

В АО «МНГИ» принято делать акцент на медицинском осмотре работников, выезжающих в условия Крайнего Севера. Это предварительный (периодический) осмотр и осмотр непосредственно на месте производства работ.

Обязательным условием труда в компании является обеспечение каждого рабочего сертифицированными средствами индивидуальной защиты от негативного производственного воздействия с учетом особого климатического пояса и вида выполняемой работы. К примеру, вся обувь имеет металлический/композитный подносок для защиты от механического воздействия.

Жилой городок АО "МНГИ" модернизирован вагон-сушилкой, закуплен стенд-сушилка для обуви, шкафы для сушки СИЗ. 

На объектах АО «МНГИ» действует собственный обучающий класс, где проводится обучение требованиям стандартов ПАО «Газпром нефть». 

Без аварий АО МНГИ

Без аварий АО МНГИ

Учебно-тренировочные занятия, проводимые регулярно с производственным персоналом по Плану мероприятий по локализации ликвидации последствий аварий на ОПО, проведение Дней Безопасности с обязательным  приглашением представителей Заказчика, Технического надзора для ознакомления персонала АО «МНГИ» непосредственно на месте производства работ с требованиями нормативно-технической документации РФ, НТД Заказчика, а также со всеми Молниями и Извлеченными уроками, разработанными по результатам расследования происшествий с другими организациями - все эти механизмы помогают повысить уровень квалификации работников, закрепить практические знания персонала.

Большое внимание уделяется транспортной безопасности, строго отслеживающие техническое состояние транспорта до выпуска на линию, водительский состав обучен по программе «Зимнее, защитное вождение».

Все транспортные средства АО «МНГИ» полностью оснащены системой спутникового мониторинга ГЛОНАСС, тахографами, ремнями безопасности, двусторонними видео регистраторами, средствами пожаротушения и медицинской помощи, необходимыми знаками безопасности и инструментом.

АО «МНГИ» соблюдает правила экологического контроля на предприятии и прилагает все усилия для минимизации вреда, наносимого окружающей среде, в том числе вовлекая сотрудников в природоохранную деятельность. Персонал обучен обращению с отходами, даже в условиях автономии имеется возможность для утилизации отходов при помощи установки для сжигания Форсаж-1, ведется раздельный сбор отходов. 

Эффективность организации HSE в АО «МНГИ» подтверждается:

  • отсутствием несчастных случаев на производстве;
  • отсутствием аварийности;
  • внедрением международных систем экологического менеджмента ISO 14001:2004, охраны труда и техники безопасности OHSAS 18001:2007
  • внедрением требований «Каркас безопасности».

Перечень реализуемых мероприятий по улучшению условий и охраны труда, снижению уровней профессиональных рисков в АО «МНГИ», ежегодно увеличивается.

Все специалисты службы ОТ, ПБ и ООС АО «МНГИ» отмечены Благодарными письмами Генерального директора Компании-Заказчика за личный вклад в развитие культуры HSE на объектах производства работ.

Сертификаты, грамоты

Благодарственное письмо ООО "Газпромнефть-Ангара"
Благодарственное письмо ООО "Газпромнефть-Ангара"
Грамота за эффективное взаимодействие в области управления исполнением договора
Грамота за эффективное взаимодействие в области управления исполнением договора
Сертификат Каледин А.Ю.
Сертификат Каледин А.Ю.
Сертификат Каледин М.Ю.
Сертификат Каледин М.Ю.
Сертификат Каримова И.М.
Сертификат Каримова И.М.
Сертификат Костюхин А.В.
Сертификат Костюхин А.В.
Сертификат Хасанов Р.Р.
Сертификат Хасанов Р.Р.
Сертификат Якупов А.М.
Сертификат Якупов А.М.
Лидерский Поведенческий Аудит Безопасности
Лидерский Поведенческий Аудит Безопасности
Грамота за высокую культуру организации питания в полевом лагере
Грамота за высокую культуру организации питания в полевом лагере
Происшествия. Оперативное сообщение, расследование, учет и периодическая отчетность. СК-16.10
Происшествия. Оперативное сообщение, расследование, учет и периодическая отчетность. СК-16.10
Политика в области безопасности, охраны труда и гражданской защиты
Политика в области безопасности, охраны труда и гражданской защиты
Персональное благодарственное письмо
Персональное благодарственное письмо
МодульНефтеГазИнжиниринг Контакты:
Адрес: Рихарда Зорге, 75 450075 Уфа,
Телефон:+7-347-216-10-01, Электронная почта: office@mngi.su